Нет ничего проще, чем завести ежедневник на Blogger.com

Написано: 2016/09/09 автор Unknown Ярлыки:
0

Привет, Мир!



Сегодня этот злобный сверчок разбудил в 6 утра... Представляете, в 6 утра!!! Потом пришла идея - у меня же есть бируши !!! Какая же это все таки классная штука! Утром будильник в школу не услышала, даже не услышала вопли ребенка: "Где моя любимая рубашка!!!" Почувствовала лишь вибрацию...

А еще я сегодня быстренько создала этот блог, который планировала создать еще месяц назад.

Сразу скажу, что париться над ним не буду, он не продажный, немного интимный, о моих мыслях, воплощение в действие и отчет что к чему. Если честно, сделала его для себя, но если появятся единомышленники, я буду только рада! Подписывайтесь, будем дружить и друг другу помогать.

А еще я заметила, что все, что пропишешь, оно потом чудесным образом материализуется. Некое письмо для вселенной, чтоб она прочитала и узнала что мне необходимо для полного счастья. Почему то моя вселенная понимает только текст с картинками. Мыслеформ для нее недостаточно... Надо над этим поработать.

Писать сюда буду так часто, насколько хватит моих технических возможностей и времени.

Да, все пыталась вести бумажный дневник наблюдений для анализа, там смущало, что нельзя отредактировать. В программках... но чтот с ними не получилось у меня романтики. А здесь... здесь бесплатно, мило и возможен интерактив, а обмениваться опытом я очень люблю. И последний аргумент ценю больше всего.

 А сейчас я прощаюсь, до новых встреч!

З.Ы: О самом главном. Блог сегодня быстренько состряпала по блогу  Там же есть ссылка на кучу бесплатных шаблонов. Осталось немного подправить под себя, но это дело времени. Если получилось у меня, то у вас тоже все получится!



0 коммент.: