Про мышиную возню, ДР и как разгрузить мозги.

Написано: 2016/09/21 автор Unknown Ярлыки:
0

Привет МИР!


Когда создавала этот дневник, планировала писать если не каждый день, то хотя бы через день. Но не всегда получается так как планируешь...

Какая то мышиная возня в прямом и переносном смысле! С тараканами почти справилась, остатки выползают и додыхают. Появились мыши! Причем это просто нашествие!!! Что-то травлю, что-то кот Тимати ловит, остальные два ловят только на огороде, домашние мыши не по вкусу им.


Что у нас с интернет бизнесом? Джаву продолжаю учить, но она не для бизнеса, а для души. Посмотрела вебинар от проекта "Желтая кнопка" по линейке продуктов, куча работы, надо работать, но без дизайна... сначала надо дизайном заняться, но на этом монике который имею, заниматься дизайном, это мазохизм какой то! 

В топку комп, достала кисти с красками. Прорисовывая мелкие детальки кистью по картонке на картинке, заметила... о ужас!!! Мое зрение заметно ухудшилось, все плывет! Надо срочно заняться заменой моника! А пока развиваем тему которую можно сделать в данной ситуации.

Посмотрела вебинар, на тему  онлайн рассылки писем. Пришла идея! Практически все почтовики платные, особенно джастклик по 900 руб в месяц. Есть бесплатные, но у каждого есть свои ограничения. Потом разовью эту тему в свой инфопродукт. Уже поняла в общих чертах как это автоматизировать и прикрутить к своему блогу/сайту, чтоб не платить дяде свои кровные. Да и зачем платить кому то за рассылку, когда можно пользоваться своим сайтом для рассылок. Правда на блоге сильно не разбежишься, больше 1000  в день писем не отошлешь, можно бан схлопотать.

Моему бизнесу есть определение в пару слов: мышиная возня. Что то пытаюсь сделать, копошусь, трачу время, а в итоге пустой выхлоп. Обидно, да... Но есть же не мыши, а лягушки!

Помните про сказку, как 2 лягушки попали в кувшин с молоком. одна лапки сложила и утонула, а другая брыкалась до последнего, взбила масло и выпрыгнула! Тонуть на диване уткнувшись в телевизор это не про меня, буду уперто взбивать масло. Даже пусть в кувшине будет не молоко, а вода... Как говорила моя бабуля "врагу не сдадимся!"

Вот что вы делаете когда руки опускаются? Я например знаю много способов. Например резко переключиться на другие аспекты жизни. Беру фотик и иду накапливаться энергией у природы. Простите за необработанное фото. Да и пишу я без редактирования. 



Да и завела я этот блог чисто для импровизации не оскверняя бытом и заезженной темой бизнеса в интернете. Хотя он есть. Но легких денег нет. Тут надо вкалывать еще больше чем в реале. 






А то тут некоторые думают, что я развлекаюсь и сутками напролет играюсь за компом. Агам играюсь насилуя свой мозг и глаза. Опс... ну вот опять сорвалась... О чем я тут... о природе!

Она, чудесна, она прекрасна, она вдохновляет! Когда чувствуешь, что энергия на нуле, то я беру фотик и иду заряжаться именно у нее, особенно если погода хорошая. 


Недавно был день рождения. Забавно. Ребенок называет меня "маковкой", наверно потому что когда, что то не получается приговариваю "твою ж ты маковку" ))) Может они сговорились? Витя привез мне торт с утра "Маковку"






Два дня отмечали, 3 торта слопали. Так приятно когда почти вся семья собирается. Хотя если всю семью собрать... Да, нас очень много и это тааак здорово! Я комп даже не включила, молчу уже про соцсети. Раньше ДР переставляла, а когда оно проходило, возвращала назад, а тут... забыла!!! 

Позавчера открыла одноклассников... так и есть, открыток... ребенок даже сказал "ОГО" ... открыток, а писем? Да еще при моем интернете... все зависло!!!! Это ж пока оно все загрузится... 


Это конечно приятно, открытки красивые, море добрых пожеланий... но время кушает прилично. Надо обязательно на следующий ДР не забыть дату переставить ))) Тут же еще сетевой маркетинг включается кроме семьи и друзей, это когда заваливают сотнями предложений со скидками и подарками. Хотя чего я тут, сама такая )))

Ну вы поняли, когда крышу сносит и начинается мышиная возня, бросаем все и на природу!

А еще, еще у нас будущих интернет бизнесменов, на первом месте должен быть настроен жесткий таймменеджмент. Как у вас с этим обстоят дела? Я например себя дрессирую, кучу листиков исписала. Всякие там ежедневники и календарики-пинарики, кривые колеса баланса...

Много чего на заметку взяла, многое отмела. Но к единому согласию с собой и семьей еще не пришла.  

Все та же мышиная возня. Я понимаю, что в этом случае "я сама" это путь в никуда и многое нужно делегировать. Но пока то что есть, то есть... НО! Я постепенно отхожу от этого адского "я сама" и позволяю себе помогать. Не то что раньше. Иногда приходится отворачиваться от перфекционизма. Но результаты, пусть и крохотные, но есть.

На этом все, пошла дальше разбираться с тайменеджментом и делегированием, "я сама" тут не прокатит ))) Делать все самой просто нереально.






0 коммент.: