0

Привет МИР и коллеги!

Расскажу что было вчера и что сделала сегодня. 

Выспались просто замурчательно, проснулись под запах пиццы которую приготовил мой супруг. Да, он у меня тоже замурчательный и балует нас до безобразия ))) 

После обеда напекла пирожков старшему сыну студенту и отправила в колледж учится в Ставрополь. 16 часов дня... выжата как мочалка, почему? Ну не люблю готовить, не мое это, а когда обсуждают рецепты, мое сознание внутри мечется и не может усвоить инфу про граммы, ложки, трети, четверти чего то... 

Спросите как тогда я пирожки делаю? Кстати получаются на удивление вкусно. А как... сама удивляюсь, все на глаз, просто принцип наконец то поняла. Тесто должно быть горячим, но не не до такой степени чтоб дрожжи сварились, а чтоб рука терпела. Остальное все что вижу и на глаз ))) 

Дальше убрала все то безобразие, что осталось после готовки иииии... а что, имею право! К компьютеру! Учить свою любимую джаву! Но меня ждало огорчение. Запустила среду разработчика ииии... в диспетчере задач она висит, ресурсы кушает прилично, но не загружается. Ок. Попозже загрузится.

Позвала Кирюшу погулять со мной. Пошли груш насобирали, кота поймали, чаю с пышками и медом попили... а среда разработчика еще не прогрузилась! 



Ок. Тогда займусь дизайном, пошла картинками вдохновляться и блым на весь экран среда разработчика раскрылась ))) улыбнуло, тогда когда ее не ждали... 

Сделала заданьку: "прочитать код" ничего сложного, всего лишь приложение по автоматическому открыванию и закрыванию шлагбаума на платной дороге. Минутное задание, а выполняла несколько часов!!! Вывод, нужен комп помощнее, кстати посмотрите на мой энтузиазм учить уроки при такой видимости на мониторе, но когда очень хочется включается интуиция!!! Кстати, после такого текста, захотелось сделать шрифт в статье сделать побольше, как вам?



Энтузиазма хватило только на 1 урок. Решила разрядить и успокоить мосК выучила страницу английского. Да, да как ни крути, без него очень туго в интернет маркетинге плавать. Все интересные платформы на буржуйском не говоря о компиляторах и прочих программах. 

Итак, о дизайне, взяла за основу цветовую гамму этого цвета с тюбика крема. 



Возможно будет подобие гранжа как на данном блоге, а может сыграю на контрасте пастельного тона и графических рисунках. Правда в фотошопе как слон в ювелирке. Я бы и рада освоить, но цифры плохо видны и висиииит.... Результатом похвастаюсь в следующих публикациях. Пока работаю над этой темой. С удовольствием бы заказала у профи, но финансы... нужно комп апгрейдить )))

Это все было вчера, а сегодня, сделала вторую заданьку по джаве, вечером продолжу.

Пока комп зависал, пришла идея. Если я технически не могу сделать видеомастеркласс и даже эллектронную книгу, то что мне мешает сделать клуб для соцсетей и там в картинках, по шагам:

  1. Какие программы нужны. 
  2. Как установить
  3. Как пользоваться
  4. Сами программы
  5. Дополнительные материалы
  6. Обсуждение для членов клуба
  7. Наши результаты работ
  8. Какие возникли проблемы и как их решить
И многое другое по мере поступления вопросов.

Придумала, Сделала! тадам!!!


VK клуб компьютерного кроя

ОК Клуб компьютерного кроя

Советую вступить сейчас, пока цена смешная. Потом она будет расти по мере добавления контента. 
Оплачивая клуб с одной соцсети вы получаете бесплатный доступ к другой соцсети, хоть материалы будут наполняться синхронно, скорее всего обсуждения будут разными. 
Всем участникам будет скидка на мои будущие платные продукты.
Заявку на вступление в группу можно написать мне в личку в соцсетях, здесь в комментарии, или на е-mail dressatele@gmail.com 

На этом все, нужно уроки учить и свои и с ребенком. 

З.Ы: Заметила что не всем понятно как писать комментарии. Нужно после статьи нажать на ссылку с текстом "Ссылки на это сообщение" и вы попадете к комментариям. Знаю неудобно, попозже поковыряюсь в настройках и выведу их на белый свет )))


0 коммент.: